Все началось с того что летом 2009 г. Я после разговоров с Майком и Комиссаром решил купить привод АК 74 фирмы ICS.

Тюнинг ICS

Сначала с ним бегала сестра, потом она страйк забросила и привод перетек ко мне. К концу осени произошло несколько не хороших моментов: привод перестал реагировать на регулировку хоп-апа, дальность резко упала метров до 12-15, так еще и в Наре на игре я провалился в яму, уронил об пол калаш, и после этого он вообще стал стрелять метра на 2 только. И вот тогда начался тюн...

Первое на что я погрешил это цилиндр (у меня была уже такая проблема с Эмкой), поэтому пошел в наш магазин и купил цилиндр Система.

Тюнинг ICS

Взял специально под М16, он без боковых прорезей, т.е. компрессия внутри больше. Установил без каких-либо трудностей все встало как родное. Собрал привод... как не стрелял так и не стреляет. Разобрал привод... что может быть еще? Пошел купил голову цилиндра.

Тюнинг ICS

Пришел, собрал опять не каких изменений....помянул все что думаю о страйке и о тех кто делает эти #@@#% привода, но пошел и купил голову поршня.

Тюнинг ICS

Это вот сейчас я все описал в 3-х предложениях, а реально эпопея тянулась 1,5 месяца. В итоге я поставил голову поршня и что вы думаете? Не работает....Ну здесь я вспомнил еще и тех кто делает запчасти к приводам и вспомнил не с лучшей стороны. В итоге я спросил совета у "бывалых" бойцов и один из них мне посоветовал вынуть внутренний стволик в сборе с хоп-апом, зажать отверстия для подачи шара и воздуха из цилиндра, и дунуть в стволик. И вот тут я понял мудрость "бывалых воинов": хоп-ап воздух не держал... путем не хитрых ухищрений (окунул в воду) я выяснил что воздух проходит между стволиком и резинкой которая на него одевается. Дальше пошла в ход обычная смекалка. Я взял скотч, обернул в один оборот стволик, лезвием срезал скотч в тех местах где есть отверстия и пазы и напялил резинку(пошлость какая-то но факт). Такую конструкцию в хоп-ап я заталкивал при помощи смазки( опять пошлость, но опять же факт), т.к. внешний диаметр узла стволик-резинка изменился в большую сторону, но герметичность восстановилась. Потом для уже собственного любопытства я заменил маленький валик внутри хопа на кусочек обычного стержня от авторучки.  (красная это резинка, одеваемая на стволик, черная-валик).

Тюнинг ICS

Хоп-ап стал более чутко реагировать на изменения, но будьте осторожны если пережать можно сломать весь механизм. И вот после этого привод начал стрелять нормально. Вывод: 1 сначала посоветуйтесь потом вскрывайте. 2 перед тем как лезть в гир проверьте хоп.

Ну и вот совсем недавно я купил мотор

Тюнинг ICS

(точнее я купил мотор не "SHOT", а ''MEDIUM" и потом в домашних условиях на коленях вместе с папой его переделывал, но это другая история)  и очень доволен, но вот его пришлось отрепетировать (Спасибо за предоставленный шестигранник бойцу СКК "Витязь", позывной не знаю, зовут Сергей вроде).

Майк, Special for you: ничего не пилил, не кромсал, только отрегулировал место положения мотора

Ну вот и все в принципе... в дальнешем в калаше хочу откалибровать шестерни и все, в гир с тюном больше не полезу, потому как считаю: "чем больше меняем тем чаще ломается" (из байкерского опыта).

А ну и еще: СПАСИБО, Майк, Комиссар, за то что помогли в нужный момент с выбором привода.

Warning Прим.ред.: это привод ICS-32 AK R.A.S.
Привод имеет постоянный приклад, планку под установку оптического прицела.
Привод отличается от ICS-31 только присутствием вышеупомянутой системы установки аксессуаров R.A.S.
Подробнее про
ICS-31, т.е. АК-74Н.